Ударом для гордости именовал главный инженер Nissan Митсунобу Фукуда необходимость использовать гибридную силовую установку Тоета для Nissan Altima. Сейчас японский автоконцерн будет использовать свою разработку.
Митсунобу Фукуда увидел, что на момент выпуска переднеприводного Nissan Altima верным решением было пользоваться наработками соперников, заместо того чтоб клонировать силовую установку Тоета. Потратив малость времени, инженеры Nissan разработали свой гибрид, который «намного лучше», чем силовая установка от Тоета.
Разработанный гибрид Nissan будет устанавливать на переднеприводные авто, которые выйдут на рынок Стране восходящего солнца и Северной Америки в будущем году.
Технические свойства собственной гибридной силовой установки компания не уточнила. Понятно, что в нее войдут 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с нагнетателем, электродвигатель, литий-ионные батареи и вариатор. Мощность силовой установки анонсируется на уровне характеристик 3,5-литрового бензинового мотора.
Японский производитель гордится малогабаритными размерами собственного гибрида: он не отбирает место ни в багажнике, ни в пространстве салона.
Также компания разработала вариатор Xtronic CVT последующего поколения, который будет устанавливаться на машины с объемом мотора 2,0-3,5 л. Четкие сроки выхода автомобилей с новым вариатором пока неопознаны.