По примеру «Тойоты», которая для премиальных моделей сделала отдельный бренд - Lexus, Хэндэ желает пойти по такому же пути.
Но это только один из 3-х вероятных путей развития корейской компании. Также Хэндэ рассматривает возможность сотворения суббренда Genesis, в рамках которого авто продавались бы в уже имеющихся дилерских центрах Хэндэ, но в специально выделенных для этого «зонах» со своим оформлением и своими командами менеджеров. Либо бросить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Хэндэ.
Как отмечают сами представители Хэндэ, самый накладный и трудозатратный сценарий – создание отдельного бренда. В данном случае автоконцерну придется издержать значительные средства на маркетинг и продвижение новейшей марки, также на компанию дилерской сети, что постоянно приведет к приметному удорожанию автомобилей.
Южноамериканские дилеры Хэндэ считают, что более подходящим вариант является средний - другими словами и не сотавлять все как есть, и все-же выдели премиальные машины, другими словами создание суббренда Genesis.