Пока Столичный центр борьбы с пробками проводит опросы посреди автомобилистов, а Мосгордума рассматривает этот вопрос на собственных заседаниях, власти Череповца согласились провести опыт, чтоб убедиться в угрозы и эффективности такового нововведения.
Мысль о внедрении разрешения поворачивать вправо при запрещающем сигнале светофора при условии, что шофер не делает помех остальным участникам движения, стала увлекательна премьер-министру, который в августе поручил замминистру внутренних дел по безопасности на транспорте Виктору Кирьянову детально проработать этот вопрос.
Сейчас эта инициатива должна пройти через законодательный орган. Пока Мосгордума только разглядела данное предложение, не вынося какого-нибудь определенного решения.
Сопротивление нововведению оказывает ГИБДД, которая уверена, что как пешеход и шофер сумеют без помощи других принимать решение о движении, количество ДТП возрастет.
Столичный центр борьбы с пробками приводит свои резоны. По его данным, разрешенный правый поворот на красноватый сумеет на 15% уменьшить время, проводимое в дорожных пробках, также поможет водителя сберечь до 10% горючего.
Чтоб показать плюсы и минусы этой идеи на примере, администрация Череповца согласилась провести опыт и временно ввести разрешение правого поворота на красноватый. Но без разрешения ГИБДД это сделать нереально.