На мотор-шоу в Болонье компания Феррари официально представила трековую версию собственного суперкара Феррари 458 Italia, предназначенного для своей моно-серии Феррари Challenge.
Новинка пришла на замену модели F430 Challenge, и от стандартной версии 458 ее отличают более жесткая гоночная подвеска с другими пружинами и амортизаторами, массивные тормоза Brembo CCM2 (такие же инсталлируются на экстремальный Феррари 599XX), также 19-дюймовые диски с центральным креплением, «обутые» в гоночные покрышки Pirelli.
Не считая того, вес гоночной версии 458 Italia удалось понизить за счет установки более тонких кузовных панелей, также более широкого внедрения углеволокна в конструкции автомобиля и подмены всех стекол на LEXAN – прочную поликарбонатную смолу, заменяющую стекло.
Феррари 458 Challenge как и раньше обустроен 570-сильным (540 Нм) 4.5-литровым восьмицилиндровым мотором с конкретным впрыском горючего. По словам представителей итальянской компании, гоночная версия 458 Italia проезжает круг тестового трека в Фиорано за 1 минутку 16.5 секунды, что на две секунды резвее предшественника этой модели - F430 Challenge.