Новый автомобиль сохранил общий силуэт собственного предшественника, но стал на 19% экономичнее и получил модернизированную подвеску.
Ауди A6 2012 модельного года построена на базе модульной платформы, которая дебютировала некоторое время назад на модели Ауди A7. Шасси и кузов Ауди A6 сделаны из стали и алюминия - из-за этого новинка будет легче модели предшествующего поколения и экономичнее. Также новинка получила модернизированную подвеску с возможностью установки пневмоэлементов и адаптивных амортизаторов, и электромеханический усилитель управляющего управления.
Серия двигателей:
2.0L TDI - 4.9 л/100 км; 3.0L TFSI 300 л.с. (макс. скорость - 250 км/ч) - 8.8 л/100 км; 2.8L 204 л.c. (206 фунт-фут вращающего момента). 3.0L дизель 204 л.с. (295 фунт-фут); 3.0L дизель 245 л.с. (368 фунт-фут); Разгон с 0-100 - 6.1. сек. Расход - 5.85 л/100 км.Коробки - обычная «механика», вариатор (на моноприводных вариантах) и семиступный бот S-tronic на версиях с полным приводом.
Позже у A6 появится «заряженная» модификация с битурбированной бензиновой «восьмеркой» мощностью больше 500 лошадиных сил, также гибридная версия с расходом горючего 6.2 л/100 км пути.
Интерьер новинки практически стопроцентно повторяет салон Ауди A7 - тут употребляется та же ассиметричная архитектура фронтальной панели и фактически та же сборка центральной консоли и центрального тоннеля.
Функции:
стопроцентно светодиодные фары адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки система определения дорожных символов система ночного видения навигационная система с встроенным обслуживанием Гугл Earth