Южноамериканское подразделение компании Lexus решило изучить потребности собственных клиентов, организовав с ними «семейный ужин».
Сначала на встречу были приглашены люди, которые ранее ездили на Lexus, но в конечном итоге пересели на другие авто. Посреди гостей (16 человек) были обладатели машин Бмв, Ауди, Land Rover и Мерседес-бенз, которые поведали, что считают японские авто довольно неплохими, но не такими интересными, как, к примеру, германские.
Автомобилисты также сказали руководителю южноамериканского кабинета Lexus Марку Темплин, что при выборе новейшей машины их не заинтересовывают, какая компания является фаворитом продаж в собственном классе. Не считая того, если автомобиль им нравится, то для их не имеет значения уровень клиентского обслуживания.
Встреча проходила в Лос-анджелесе. В последнее время компания Lexus планирует провести еще девять схожих ужинов. Ближний состоится в Сан-Франциско.