По данным The Detroit News, всего за неделю Форд получил уже около 15000 заказов на Explorer 2011 модельного года.
Из их около 3000 розничных заказов, 7500 - от дилеров и 4500 - от компаний. Около 55 процентов покупателей выбирают джип с возможностью подсоединения прицепа. 64 процента покупателей выбирают вэдовые версии.
По прогнозам Форд, ажиотаж выдержит до начала официальных продаж - января 2011 года и еще немножко, а позже сникнет.
Напомним, что Форд Explorer 2011 модельного года будет предлагаться с 2-мя движками на выбор: атмосферным 3.5-литровым V6 и 2.0-литровым 4-х цилиндровым рядным EcoBoost, любой из которых на 30% экономичнее уходящих 4.6-литрового V8 и 4.0-литрового V6.
EcoBoost имеет 237 лошадиных сил – на 27 л.с. больше, чем 4.0 V6, которому он придет на смену. Вращающий момент – 340 Нм – малость меньше чем у старенького мотора, зато он весь доступен в спектре оборотов от 1750 до 4000, в то время как пик момента 4.0 V6 достигался лишь на 3700 об/мин. Расход горючего в городском цикле составляет 13 л. на 100 км пути.
2-ой движок, 3.5-литровый V6 - не нов, он знаком покупателям Форд уже пару лет. Но новенькая его модификация развивает не 262 (как на Flex), а 290 л.с., момент возрос с 336 до 345 Нм. Мощность этого V6 всего на 2 л.с. меньше, чем у уходящего 4.6-литрового V8, зато он расходует горючее на 30% эффективнее.
Также Форд Explorer последнего поколения получил умственную систему управления вэдовой коробкой, позволяющей адаптировать ее работу к разным дорожным условиям: город, снег, песок, грязь либо режим, ограничивающий скорость при спуске с горы.
Семиместный джип имеет объем багажника 2280 л. при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.