В конце ноября 2010 года компания Volvo расширит пакет опций для кроссовера XC60, в который войдет система обнаружения и предотвращения наезда на пешеходов.
эта система употребляет радар и камеру для обнаружения людей на дороге. В случае, если наперехват автомобилю пошел человек, система даст предупредительный сигнал, а если шофер не среагировал, то автомобиль без помощи других затормозит со всей силы. В Volvo говорят, что таким макаром реально избежать наезда на скоростях до 35 км/ч.
Не считая того, шведы усовершенствовали адаптивный круиз-контроль для XC60. Сейчас он работает прямо до полной остановки и не отключается, потому в пробках на газ и тормоз с этого момента можно вообщем не жать.
Также компания Volvo модернизировала ряд стоих моторов.
Движок T5. Сейчас с 2.0-литровым турбованным мотором GTDi мощностью 240 лошадиных сил (320 Нм) может быть агрегирована механизированная коробка Powershift с 2-мя сцеплениями.
Движок D5. Он стал сильнее – 200 лошадиных сил, тяговитее – 420 Нм, и экономичнее – 8.3 л/100 км в смешанном режиме, заместо 8.5 литра.
Движок D3. Сейчас он имеет 163 лошадиные силы (340 Нм) и расходует 8.2 л/100 км.