Для ликвидации пробок москвичи должны «закладывать близкого своего». С таковой инициативой на заседании круглого стола «Москва без заторов» выступил гендиректор ГЛОНАСС Борис Васильев.
По его словам, каждый, кто лицезреет нарушение на дороге, обязан иметь возможность выслать sms в заинтересованную структуру: «Нужно поменять склад ума наших водителей, чтоб они всегда помнили, что за хоть каким их поступком наблюдают другие участники движения».
По словам вице-мэра Москвы Николая Лямова, схожая система уже внедрена в г.Стерлитамак в Башкортостане.
Другие предложения по борьбе с пробками в Москве:
Развить трамвайное движение, вернуть трамвайные пути в почти всех районах городка. Сделать публичный транспорт симпатичным и комфортабельным для людей. Трансформировать систему «валидаторов», которые делают неудобства при посадке-высадке. Пустить городские автобусы большой вместимости по выделенным трамвайным путям, мелкие маршрутки туда не пускать. Развивать электронный транспорт, запустить «скоростной» трамвай. Маршрутки должны работать на тех же критериях, что и городской транспорт, другими словами следовать по расписанию и «по официальным тарифам», которые должны быть на порядок выше. Повдоль МКАД должны показаться дублеры неких участков, этот проект должен стать частью "федеральной программки. Упорядочить ситуацию с такси, которых сейчас в городке 30 000 и только 4000 из их лицензированы. Решить делему с грузовым транспортом. Сделать систему терминалов за чертой городка, откуда продукт для больших гипермаркетов будет развозиться в ночное время малотоннажными грузовиками. Публичный транспорт оборудовать системой ГЛОНАСС. На базе МИИТа сделать проектный центр и корректировать маршруты. Минимизировать количество пешеходных переходов. Строить их так, чтоб на их нереально было заехать автомобилю. В официальном плане по борьбе с пробками также предлагается заняться дорожным строительством, усовершенствовать транспортную инфраструктуру, упорядочить ситуацию с парковками и т.д.