Огромные представительские автомобили - пожалуй, самый прекрасный и красивый класс автомобилей, но у него есть один большой минус - такие машины не экономны. На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Buick обосновал оборотное.
Представленный там Buick LaCrosse eAssist оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2.4-литрого четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) с конкретным впрыском и литий-ионного аккума в 115В. Работая в паре с шестиступной автоматической коробкой Hydra-Matic 6T40, такая установка ест 9.4 л/100 км по городку и 6.4 л/100 км по шоссе. Более того, система «Smart Electrification» активирует 25-процентную экономию горючего, что достигается благодаря трём операциям:
системы рекуперативного торможения (обеспечивает до 15 кВт электроэнергии, чтоб зарядить аккумулятор) предоставлению до 11 кВт (15 л.с.) от аккумов во время ускорения автоматического отключения мотора во время остановки машиныКстати, объем топливного бака составляет 59.4 литра.
Все большее воздействие электронных батарей потребовало сокращение объема багажника относительно Buick LaCrosse 2011 модельного года, сейчас он составляет 307 л..
Колеса обуты в 17-дюймовые диски и всесезонные шины P245/50R17 Blackwall. Поперечник разворота - 11.75 м, что хорошо для такового огромного 5-местного автомобиля:
Длина - 5003 мм Ширина - 1858 мм Высота - 1503 мм Колесная база - 2837 мм Оснащенная масса - 1739 кгРеализации гибридного Buick LaCrosse в США намечены на 2012 год. Малая стоимость - около $30.000. Главные соперники - Acura TL, Lincoln MKZ, Lexus ES350. В Россию данная модель не приедет.