Компания Dodge обновила купе Challenger. Новинка получила новые движки, перенастроенную подвеску, также маленькие конфигурации в дизайне.
Новенькая серия двигателей смотрится последующим образом:
3.6L V6 Pentastar, 305 л.с. + пятиступный «автомат» 5.7L V8 HEMI, 376 л.с. (555 Нм) + шестиступная «механика» 5.7L V8 HEMI, 372 л.с. (542 Нм) + пятиступный «автомат» 6.4L V8 HEMI, 470 л.с.Ранее самая мощная версия была на 45 «лошадей» слабее, ну и рабочий объем ее мотора был всего 6.1 литра.
Инженеры также изменили геометрию фронтальной и задней подвески, перенастроили рулевое и улучшили отклик педали тормоза.
Во наружности Dodge Challenger поменялся воздухозаборник в нижней части фронтального бампера, появился новый фронтальный спойлер, другая крышка бензобака и шильдики с заглавием модели на фронтальных крыльях. Кроме этого, с капота убрали эмблему «Доджа», а 18-дюймовые колесные диски сделали стандартным оборудованием для всех модификаций.
В салоне автомобиля появился новый руль, другие сидения (чуток поменялась форма и добавилась память положений) и немного поменялся дизайн панели устройств, а климат-контроль сейчас включен «в базу».
На южноамериканском рынке такая машина появится в продаже до конца текущего года.