Для этого японский автоконцерн заключил договор с ведущими европейскими фирмами, занимающимися разработкой электрического оборудования.
Целью сотрудничества Nissan Motor с таким компаниями, как Siemens, Endesa, DBT, Efacec и Circutor является создание сети доступных и стремительных заправок для электромобилей по всей Европе.
Ведь суровым сдерживающим фактором при покупке электронных авто является слабо развитая инфраструктура для электромобилей.
По расчетам компании Nissan Motor и ее партнеров, цена станций резвой зарядки электромобилей (Quick Charge) не должна превосходить 10 тыщ евро. Выставленные на сегодня зарядные станции стоят вдвое дороже. Малая стоимость должна привлечь коммерческий сектор, который сумеет получать прибыль, строя электрозаправки по всей Европе.
Уже к концу 2012 года планируется выстроить несколько тыщ таких заправок. При этом скорость зарядки аккумов через подобные станции будет достаточно высочайшей: зарядить батареи на 80% можно будет наименее чем за полчаса.
Эти меры, по воззрению японского автоконцерна, посодействуют популяризировать электронный транспорт и, а именно, прирастить реализации электромобиля Nissan Leaf.