Южноамериканское подразделение компании Хэндэ привезло на тюнинг-шоу Sema заряженный вариант нового автомобиля Sonata Turbo 2010 модельного года, который продается лишь на рынке США.
Тюнингом автомобиля занималось ателье RIDES Magazine. Черпая вдохновение в дизайне модели Мерседес CLS, конструкторы и дизайнеры RIDES сделали тюнинг-программу, которую Хэндэ именуют «разумной и с неплохим вкусом». Наружные обвесы – новые бамперы, боковые юбки, задние спойлеры (на крышу и багажник) – призваны выделить плавность промышленного силуэта первого турбованного автомобиля Хэндэ, сошедшего с конвейеров завода в Алабаме.
Главными моментами в интерьере являются матовая жемчужная расцветка от BASF, модульные 20-дюймовые диски Rennen M9, покрытые матовым черным лаком, затемненная впереди и сзади оптика, темная матовая радиаторная решетка без опознавательных символов марки, диодные противотуманные фары от Ауди, также карбон-виниловое покрытии крыши.
Под капотом автомобиля находится турбованный движок объемом 2,0 литра, мощностью 274 лошадиных сил.
В интерьере тюнеры использовали сочетание темной кожи и замши с контрастной красноватой прострочкой и элементы карбоновой отделки. Два 12-дюймовых сабвуфера JBL размещены в багажнике и приводятся «в движение» 2-мя усилителями той же марки.