Эта машина сотворена по техническим требованиям FIA Super 2000, а это означает она сумеет участвовать в почти всех региональных «туринговых» чемпионатах и, естественно, в серии WTCC.
Машина вооружена тюнингованной версией двухлитрового EcoBoost, который под капотом предсерийного Фокуса ST выдаёт 250 сил и 339 Нм. Но для гоночного Фокуса его, конечно, форсируют как минимум до 300 «лошадок» – стандартная мощность для «турингового» автомобиля.
Также гоночный Фокус обустроен спортивными койловерами с регулировкой, атрацитового цвета 18-ти дюймовыми колесами, гоночными шинами Hoosier, стабилизаторами поперечной стойкости от Форд Racing и фронтальными тормозами с 320-мм дисками.
Снутри установлен сертифицированный ФИА каркас, сидения от Recaro c 6-ти точечными ремнями, также полный пакет электроники, позволяющий выслеживать нужную информацию.
Форд гласит, что им пришлось работать со многими специалистами из личных гоночных команд, чтоб создать собственный гоночный вариант Фокус. Дебютирует эта машина на British Touring Car Championship.