Вышел ли 1-ый «блин» комом, покужут реализации, которые стартуют исключительно в 2012 году, а пока мы можем гласить только о теоретических шансах машины на фуррор.
Дебют Тоета RAV4 EV пришелся на автосалон в Лос-Анджелесе, где кооперативный союз Тоета и Tesla, не раскрывая все карты сходу, сказал, что в Тоета разрабатывали коробку, а инженеры Tesla занимались созданием всех электрокомпонентов, включая литиевые батареи. Автомобиль уже обучили проезжать без подзарядки до 160 км, но разработчики желают достигнуть от RAV4 EV в том числе и того, чтоб кроссовер нормально переносил самую разную погоду.
Более подробную техно информацию ни жители страны восходящего солнца, ни америкосы разглашать не торопятся. Понятно только, что электронная версия RAV4 тяжелее, чем кроссовер с бензиновым V6, приблизительно на 100 кг., но показывает сопоставимые динамические свойства.
Электронный кроссовер получил ряд конфигураций в экстерьере по сопоставлению со своим традиционным «братом». Автомобиль декорируют новый фронтальный бампер, другая радиаторная решетка и освеженные фары головного света. Тоета RAV4 EV получила также новейшую приборную панель, на которой размещены шкалы заряда и температуры батарей. На центральном тоннеле заместо традиционного рычага КПП размещены кнопки переключения передач.
Невзирая на установку батарей в задней части кузова, размер багажника остался без конфигураций.
В последнее время будет сделано 35 экземпляров электронной Тоета RAV4, которые будут созданы для тестов и демонстрации на выставках.