По заявлению производителя, ускоряясь, 392 SRT8 должен обеспечить пассажирам эффект полного размазывания по сидению.
Автомобиль обустроен знаменитым мотором Hemi V8 объемом 6.4 литра и мощностью 470 лошадиных сил (636 Нм при 2900 об/мин). Наибольшая скорость машины составляет около 290 км/ч. Движок может сочетаться с 2-мя типами КПП – 6-ступенчатой механической Tremec TR-6060, которой был обустроен SRT10 Viper в 2008 году, или с традиционной 5-ступенчатой автоматической коробкой. Последняя версия предлагается в купе с системой, которая позволяет движку по мере надобности работать, используя только четыре цилиндра для сбережения.
В согласовании с официальным заявлением производителя, 392 SRT8 в состоянии достигнуть боковой перегрузки в 0.93 G, что является наибольшим показателем истории модели Challenger. Очевидно, под такие динамические свойства были установлены более массивные тормоза и перестроена подвеска, система выхлопа.
Спецверсия Challenger SRT8 392 будет выпущена тиражом в 1492 экземпляров, 1100 из их будут созданы для реализации в США и 392 штуки - в Канаде.