О ликвидации бренда с восьмидесятилетней историей заявил концерн Дженерал моторс. Такое решение было принято в рамках кампании по реструктуризации автогиганта.
В качестве основной предпосылки ликвидации бренда Pontiac именуется устойчивое долголетнее падение спроса на авто этой марки. Так в 1968 году было реализовано около миллиона машин Pontiac. В 2008 их число снизилось до 267 штук, а в 2010 толика компании составила наименее 1% от всех проданных концерном автомобилей.
Падение энтузиазма покупателей к автомобилям марки Pontiac, по воззрению бывшего вице-президента GM Боба Лутца, было вызвано ошибочно избранной стратегией развития бренда, под которым продавались перелицованные модели Шевроле. Это очень негативно сказалось на стиле компании. Не считая того, в 90-е суровый удар по стилю марки нанесли обнаруженные у ряда спортивных автомобилей Pontiac конструктивные недостатки.
Последним сошедшим с сборочного потока автомобилем стал автомобиль G6 белоснежного цвета. Он был собран в ноябре 2009 года на заводе в штате Мичиган.