Новинка была показана на деньках на моторшоу SEMA. Автомобиль не только лишь смотрится как монстр. Видимо, он и едет так же.
В США дрэг-рейсинг обожают практически так же, как серию NASCAR. Большая часть проф гонок на 402 метра организовывает Государственная ассоциация хот-родов. А тюнинг-отделение концерна Chrysler — Mopar обеспечивает многих участников «спринтерских» соревнований дрэгстерами. Последняя его новинка — Dodge Challenger Drag Pak.
Автомобиль построен на базе Challenger SRT-8, но похудел на 404 кг — до 1474 кг, и получил «обезжиренный» кузов, поликарбонатные стёкла, облегчённые тормозную систему и фронтальные ковши, лишился задних сидений, усилителя руля, теплозащитных экранов на днищ
е.Под его капотом - V10 8.4 от двухдверки Dodge Viper SRT-10 мощностью около 600 л.с. (четкой инфы нет), работающий в паре с двухступенчатым «автоматом». У дрэгстера уникальный карданный вал, блокировка дифференциала сзади и регулируемые рессоры.
Перечень опций:
Каркас безопасности с восемью точками крепления, кресла-ковши с шеститочечными ремнями и сетка на боковом стекле со стороны водителя - $7950. Наклейки на кузов с логотипом Mopar - $950. Выкрасить кузов в какой-либо эксклюзивный цвет - $6800.Продавать купе будут с ноября по стоимости $85 512.