Союз Renault-Nissan изучает возможность и необходимость возрождения марки Datsun. Если окончательное решение будет положительным, то под этой маркой появятся более дешевенькие авто. Подразумевается, что основным рынком сбыта для неё станет Китай, хотя тут позиции Nissan и без неё очень сильны. В любом случае, Datsun уготована роль экономного бренда, но наименее престижного, чем фактически, Nissan .
Компании предстоит еще большая работа по исследованию рынков и принятия окончательного решения о необходимости возрождения Datsun. Основная опасность – появление неурядицы с брендами и их позиционированием. Вобщем, таковой пример, как Logan, наглядно показывает, что одно и то же авто в различных частях мира может очень удачно продаваться как под ультрабюджетными марками, так и под более дорогими даже в случае альянса 2-ух автопроизводителей.