С этого момента менекены будут не только лишь мужчины, да и дамы, ведь красивая половина населения земли все чеще и почаще садится за руль. И попадает в аварии, к огорчению, тоже почаще, ежели 32 года вспять, когда устанавливались незыблемые до нынешнего денька правила проведения краш-тестов.
До реального момента NHTSA использовала только манекен мужчины, имеющий усредненные характеристики. Манекен мужчины не может показать все виды травм, которые получит при аварии дама, ввиду различия в весе и размерах. Мужской манекен был также обустроен дополнительными датчиками, которые сумеют дать исследователям более точную информацию о виде и тяжести травм при разных типах столкновений.
Кроме этого, к лобовому, боковому столкновении и опрокидыванию добавилось столкновение с узенькими недвижными объектами на скорости 32.2 км/ч для имитации ударов о дорожные столбы. Автомобиль ударяют предметом шириной 25 см в водительскую дверь. Интересно, что в этих испытаниях NHTSA употребляет дамский манекен.
Для обыденных юзеров эти конфигурации будут означать одно: сократится количество пятизвездочных рейтингов. По этой причине оценки, приобретенные, начиная с 2011 года, будут несовместимы и неприменимы для сопоставления с приобретенными ранее.