Маленькие самолеты сумеют летать, не дожидаясь разрешения, как ранее. Ранее разрешение приходилось запрашивать за три денька до вылета.
Небо будет поделено на три зоны: от 12 до 8 тыщ метров, от 8 до 3 и от 3 до 0. На высоте более 3 тыщ метров полет должен проходить по устройствам и под контролем особых служб. А вот ниже 3 тыщ метров летчики могут летать по правилам зрительных полетов, другими словами, грубо говоря, приблизительно.
Вобщем, как нередко бывает в Рф, еще более заморочек остаются нерешенными. Так, столичная воздушная зона, которая является самой загруженной в стране, сейчас похожа на лоскутное одеяло: тут много закрытого воздушного места, к примеру над военными объектами. Соответственно маршруты, по которым по новым правилам сумеют летать авиационные «малыши», будут проложены в облет таких зон, а это дополнительные издержки времени, горючего.
Также оставляет вожделеть наилучшего инфраструктура: из 1500 аэропортов, существовавших в Рф в русское время, сейчас осталось всего около 300. В конце концов, содержание личного самолета до сего времени обходилось у нас дороже, чем в большинстве государств Запада, и специалисты отмечают: избавление от налогового бремени для малой авиации более принципиально, чем открытое небо.