Таковой целью задался германский концерн перед тем как сделать умственную электрическую систему для собственных авто.
Она позволит автомобилю подстраиваться к каждой определенной дорожной ситуации, стараясь очень правильно сделать лучше топливную экономичность, также прирастить безопасность пассажиров и пешеходов.
К дорожным условиям авто будут подстраиваться беря во внимание информацию, полученную от парковочных детекторов, камер адаптивного круиз-контроля, датчиков света и дождика, также с системы спутниковой навигации с трехмерными картами ландшафта. Учитываться будут и стиль вождения, также сообщения о пробках, загруженные из веба. В итоге, машина сумеет, к примеру, без помощи других избрать более подходящий в определенных дорожных критериях маршрут для навигации.
В ближайших планах баварской компании обучить систему распознавать глас, набирать и отправлять sms и электрические письма, также автоматом парковаться (шофер сумеет выйти из машины и держать под контролем процесс при помощи брелока снаружи). Не считая того, компания Бмв разрабатывает систему предотвращения аварий, которая на базе данных с лазерных радаров, установленных «по кругу» автомобиля, «подправит» положение руля таким макаром, чтоб избежать столкновения, также модели Бмв будут знать, сколько по времени пылает красноватый сигнал светофора на каждом определенном участке дороги, и сумеют автоматом выводить на экран мультимедийной системы ленты новостей либо мини-игры.
Ожидается, что такие технические новаторства появятся на автомобилях Бмв не ранее 2013 года. Первой моделью, которая примерит на себя такие системы, станет Бмв 3-Series последующего поколения.