Проект «Trabant nT» (new Trabi) по запуску в серию современной электронной версии знаменитого «Трабанта» откладывается из-за нехватки инвестиций.
Годом ранее во время презентации проекта на автошоу во Франкфурте его устроители обещали сделать создание электронных Trabant уже в 2012 году. Сейчас стало понятно, что к этому сроку появится только действующий макет. При всем этом сроки пуска автомобиля в серию остаются неопределенными, пишет журнальчик «За рулем».
При всем этом, если годом ранее на возрождение «Трабанта» находили 30 млн. евро, то сейчас идет речь уже о 50 млн. евро. Заметим, что обе суммы смехотворны. В современном автопроме на пуск новейшей модели требуется более 800 млн евро.
Новый «Трабант» задуман как хэтчбек с посадочной формулой «4+1» (5-ое место детское, посреди второго ряда). Основной электродвигатель мощностью 47 кВт будет разгонять машину весом 1050 кг до наибольшей скорости 130 км/ч.
Бортовой литий-ионный аккумулятор на одной зарядке должен обеспечивать поездку на расстояние до 160 км, а потом 8 часов заряжаться от 220-вольтовой розетки. Предусмотрена также солнечная батарея на крыше площадью 1.8 кв м и действенной мощностью 180 Вт. Но ее хватит лишь на питание моторчика вентиляции салона и радиоприемника.
Приблизительная цена электронного Trabant nT обозначена на уровне 25 000 евро.