Сходу несколько знатных изданий обвинили рекламщиков компании в искажении фактов о новейшей модели Шевроле Volt, которая уже через месяц выйдет на рынок.
Южноамериканские New York Times, Motor Trend, Popular Mechanics, Autoweek и агентство Bloomberg выразили недоумение в связи с тем, что концерн GM позиционирует Volt как электромобиль, в то время как практически он является гибридом.
«Настойчивые утверждения GM, что Volt – стопроцентно электронный автомобиль, трудно осознать, ведь в определенных режимах движения бензиновый мотор конкретно приводит его в движение», – недоумевает New York Times.
По сути Volt относится к классу «жестких» гибридов: 1-ые 40-70 км (зависимо от манеры езды) он может двигаться лишь на электроэнергии, а когда ее припасы иссякают, в дело врубается 1.4-литровый бензиновый мотор. Он работает как генератор, подзаряжая батарею, а в экстремальных критериях помогает электромотору приводить автомобиль в движение.
Любопытно, что на всех прошедших ранее тест-драйвах сотрудники GM разрешали журнлистам водить Volt исключительно в стопроцентно электронном режиме.