О полном запрете речь не идет, а вот значительно ограничить ввоз «грязных и опасных азиатских автомобилей» полностью официально уже предложено.
Зачинателем «травли» праворульных авто стала Канадская ассоциация авто дилеров (CADA). Организация готовит воззвание в правительство страны, целью которого является запрет на ввоз в страну автомобилей с правосторонним расположением руля на тех критериях, на которых это делается на этот момент.
В Канаде ввоз и регистрация автомобилей с правым рулем осуществляется совершенно не так, как, к примеру, в Рф. Если в нашей стране общую схему можно свести к общему принципу «чем старше авто, тем ввоз дороже», то в Канаде практически напротив. В этой стране разрешается без каких или сложностей ввозить и регистрировать авто с правым рулем, возраст которых составляет 15 лет и поболее, потому что официально они числятся «антиквариатом».
Но канадская же ассоциация автодилеров увидела со стороны «праворульного антиквариата» ряд угроз. Она утверждает, что подобнее авто имеют на 40% больше шансов спровоцировать ДТП. Тут важен еще тот факт, что канадцы предпочитают не видавшие виды Королла, а спортивные модели, типа Nissan Skyline, или уникальные нишевые мелкосерийные авто, наподобие Nissan Figaro либо Suzuki Cappuccino. За всю свою спортивную жизнь эти машины значительно были истрепаны, потому на данный момент, считают в CADA, несущийся по дороге 20-летний праворульный спортивный автомобиль - не неопасен.