Начались создание и реализации модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным движком производства американской компании Cummins.
По словам представителей ГАЗа, у модернизации много плюсов:
понижение расхода горючего в среднем на 15% и уменьшение общей цены владения повышение ресурса мотора до 500 тыс. км повышение гарантии на автомобиль до 2 лет либо 80 тыс. км (на движок – 2 года либо 100 тыс. км) повышение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км улучшение тягово-динамических черт увеличение грузоподъёмности до 4 тонн.Движок Cummins ISF 3,8 – новенькая модель в линейке наикрупнейшго в мире производителя дизельных движков - американской Cummins.
Свойства мотора:
рабочий объем - 3,76 л наибольшая мощность – 152 л.с. при 2600 об/мин наибольший вращающий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин расход горючего – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.Движок обустроен системой подачи горючего Common Rail и турбокомпрессором. Кроме установки нового мотора в автомобиле употребляются составляющие ведущих производителей, также собственные уникальные разработки, пишет журнальчик «За рулем».
Более приметные конфигурации задели систем:
сцепления (ZF Sachs) подвески мотора (подушки мотора Anvis) управляющего управления (насос ГУР ZF LS) коробки (двухконусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой) систем мотора (питания и остывания) отопления электрического оборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной стойкости).В базисную комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – подогреватель охлаждающей воды.
Автомобиль сертифицирован на соответствие эталону «Евро-3», ведется работа по доводке машины до соответствия экологическим эталонам «Евро-4» и «Евро-5».