Новинка получила маркировку F Спорт и от базисной версии будет отличаться аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской, особыми колесными дисками, эксклюзивным цветом кузова и дополнительными девайсами в салоне.
Таким макаром, спортивная версия - это только набор тюнинг-доработок для внешнего вида и интерьера авто, где появился спортивный руль, модернизированный приборная панель, также дюралевые накладки на педали.
Гибридный агрегат остался без доработок (бензиновый 1.8L + электромотор = 134 л.с.). На техническом уровне только перенастроена подвеска, получившая боковые демпферы, которые наращивают торсионную твердость, подавляют излишнюю вибрацию и делают езду комфортнее, не влияя на вес автомобиля.
Будет ли Lexus CT200h F Спорт продаваться в Европе - пока не понятно. Точно его можно будет приобрести в Австралии, где эта версия и была представлена на деньках.