Вначале работающая для военизированных и спасательных нужд компания Mahindra в 2000 году представила «гражданскую» модель Bolero.
С того времени этот автомобиль перенес несколько рестайлингов и заслужил репутацию премиум-SUV'а.
Желая отпраздновать 1-ый юбилей модели, дизайнеры представили особое выполнение двухместного 4.26-метрового пикапа Mahindra Bolero. Инженеры не стали серьезно перерабатывать движок и т.п., ограничившись только дизайнерскими переменами: новый фронтальный бампер со встроенными противотуманными фарами, «многоствольная» головная светотехника, бессчетные пластмассовые накладки по кругу кузова, блестящяя дуга над грузовой платформой, принявшая на себя люстру из 6 дополнительных фонарей, и шноркель с логотипом марки! В конечном итоге, новый автомобиль весит 1615 кг.
Под капотом уже знакомый 2.5-литровый дизельный движок, который способен передвигать пикап по хоть каким видам дорог со своим 20-сантиметровым просветом.
В этой спецверсии дизайнеры попытались несколько обустроить салон, но низкое качество сборки и выполнения все равно осталось постоянным. Вобщем, это не станет большой неувязкой - модель предназначена только для неизбалованного местного рынка, где и такая машина будет считаться роскошью.