Европейская Honda Цивик 2011 года получает ряд косметических конфигураций без роста цены. К тому же больше не будет предлагаться Цивик Type R.
Причина отказа от «горячей» версии Цивик Type R - вступающие в силу с нового года экологические нормативы Euro 5, которым данная версия Цивик больше не соответствует. Компания приняла решение не модернизировать высокофорсированный 2.0-литровый движок на предмет соответствия новым правилам, а закончить реализации, тем паче, что новый модельный год должен стать для Honda Цивик, судя по всему, последним – на подходе новое поколение модели.
Что касается массовых версий Цивик, то они все получили новейшую радиаторная решетка, легкосплавные колеса сейчас инсталлируются уже в базисной комплектации, версии SE и Si с 1.4-литровым движком получают 16-дюймовые колеса, не считая того появился новый цвет кузова - Ionized Bronze, напоминающий карий металлик.
Конфигурации в салоне задели только материалов отделки. В комплектациях SE и ES отделка выполнена в композиции ткань + алькантара, а в версии Type S применяется сочетание натуральной кожи и алькантары. Также в непременное оснащение этой версии сейчас заходит обогрев фронтальных кресел.
Собирать автомобиль будут в Англии. Освеженные авто начнут сходить с сборочного потока уже в ноябре. Цена автомобилей сохранится на уровне предшествующего модельного года без конфигураций - базисная цена Цивик Type S составит 15.992 евро.