Благодаря использованию легких дюралевого и магниевого сплавов спортивный автомобиль весит всего 1525 кг. 100 кг также удалось скинуть, уменьшив толщину лобового стекла, а заднее изготовив из легкого поликарбоната.
5.2-литровый движок сейчас выдает 560 л.с. заместо прежних 525 л.с., а наибольший вращающий момент возрос на 10 Нм и сейчас составляет 540 Нм (85% на заднюю и 15% на переднюю ось, но в случае необходимости в считанные миллисекунды выделяет до 30% мощности на фронтальные колеса).
Разгон до 100 км/ч - вопрос 3.6 секунд. За 10.8 секунды автомобиль добивается 200 км/ч. Наибольшая скорость Ауди R8 GT составляет 320 км/ч. Расход горючего в смещанном цикле - 13.7 литра на 100 км пути.
Кроме этого, от обыденного R8 автомобиль отличают измененная подвеска, еще огромные карбоно-керамические диски тормозов и 19-дюмовые колеса с шинами размерностью 235/35 впереди и 295/30 сзади.
В оснащение входят функциональный руль и спортивные сидения с обогревом и электрорегулировкой. Раздельно можно заказать аудиосистему Bang&Olufsen мощностью 465 Ватт (десятиканальный звук, 12 колонок и интерфейс под Ауди).
Компания Ауди решила выпустить всего 333 экземпляра таковой модели по стоимости от 193.000 евро ($252.400)..