Основная изюминка машины состоит в том, что инженерам удалось скооперировать гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats.
Таким макаром, благодаря кропотливой работе инженеров, установка гибридной схемы никак не повлияла на внутреннее место маленького автомобиля.
Honda Jazz Hybrid обустроен бензиновым 1.3-литровым мотором i-VTEC от автомобиля Honda Insight. Электронная часть состоит из вспомогательного электромотора и системы управления IMA подобны тем, что инсталлируются на модели Insight и CR-Z.
Производитель именовал средний расход горючего в смешанном цикле – 4.4 л на 100 км пути. Таковой же расход указывает Insight, а вот европейские версии Цивик Hybrid и CR-Z 2+2, требуют малость больше бензина – 4.6 и 5.0 л. на 100 км соответственно. В сопоставлении с Insight, Jazz/ Fit несколько наименее экологичен – 104 г/км против 101 г/км выбросов СО2, по словам Honda, это связано с тем, что Jazz «выше, и имеет форму кузова более функциональную» для обладателя.
Аккумуляторная батарея и блок управления системой размещены под полом 300-литрового багажника, таким макаром, система складывания задних сидений Magic Seats может работать так же, как и в обыденных модификациях модели - обладатели «зеленого» Honda Jazz Hybrid смогу ложить спинку заднего сидения, увеличивая объем багажника до 831 л., или подымать подушки сидений и располагать в салоне багаж высотой до 1.28 м.