Honda Fit (Jazz) стала гибридом

2011 Honda Fit Hybrid
2011 Honda Fit Hybrid
2011 Honda Fit Hybrid
2011 Honda Fit Hybrid
2011 Honda Fit Hybrid
2011 Honda Fit Hybrid
2011 Honda Fit Hybrid

Основная изюминка машины состоит в том, что инженерам удалось скооперировать гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats.

Таким макаром, благодаря кропотливой работе инженеров, установка гибридной схемы никак не повлияла на внутреннее место маленького автомобиля.

Honda Jazz Hybrid обустроен бензиновым 1.3-литровым мотором i-VTEC от автомобиля Honda Insight. Электронная часть состоит из вспомогательного электромотора и системы управления IMA подобны тем, что инсталлируются на модели Insight и CR-Z.

Производитель именовал средний расход горючего в смешанном цикле – 4.4 л на 100 км пути. Таковой же расход указывает Insight, а вот европейские версии Цивик Hybrid и CR-Z 2+2, требуют малость больше бензина – 4.6 и 5.0 л. на 100 км соответственно. В сопоставлении с Insight, Jazz/ Fit несколько наименее экологичен – 104 г/км против 101 г/км выбросов СО2, по словам Honda, это связано с тем, что Jazz «выше, и имеет форму кузова более функциональную» для обладателя.

Аккумуляторная батарея и блок управления системой размещены под полом 300-литрового багажника, таким макаром, система складывания задних сидений Magic Seats может работать так же, как и в обыденных модификациях модели - обладатели «зеленого» Honda Jazz Hybrid смогу ложить спинку заднего сидения, увеличивая объем багажника до 831 л., или подымать подушки сидений и располагать в салоне багаж высотой до 1.28 м.