Японский производитель смело заявляет, что пред нами — 1-ый массовый гибридный автомобиль со спортивным нравом.
Honda CR-Z оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1.5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 102 л.с. и 20-сильный электромотор. На динамичный характер показывает не только лишь внешний вид CR-Z, да и посадочная формула 2+2.
Наружном виде спортивного автомобиля узнаются черты известной автовладельцам Honda CR-X, хотя модель CR-Z разрабатывалась на базе 4-х дверной Honda Insight.
Смена последней буковкы X на Z - аллюзия к слову Zero, что символизирует возврат к спортивным корням Honda и экологичности авто - движок CR-Z имеет на 35 гр на километр наименьший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Цивик. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается аккумуляторных батарей, то производитель убеждает, что они могут быть вторично переработаны.
Очередной экологический нюанс нового гибрида от Honda — трехрежимное управление Eco Assist. Эта система позволяет водителю выбирать меж 3-мя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, управляющего управления и климат-контроля:
спорт — наибольшее наслаждение от вождения; normal — наибольшая экономичность; eco — компромисс меж 2-мя первыми режимами.Еще одним отличительным моментом является уникальная гибридная установка IMA, разработанная спецами Honda. Она дает возможность использовать ее не только лишь с вариатором, да и с другими типами трансмиссий. А именно в CR-Z в первый раз гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической коробкой.