Как и раллийный оригинал эталона 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки при помощи пятицилиндрового турбомотора.
Сейчас вэдовая новинка получила 2.5-литровый мотор мощностью 408 лошадиных сил и 6-ступенчатую «механику». Такая силовая установка способна разогнать машину до 100 км/ч
за 3.9 секунды. Приостановить такую машину, в случае чего, сумеют супер-надежные карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Расход горючего в смешанном цикле - 8.5 л/100 км. Хорошо для спортивной машины массой 1300 кг.
В качестве «исходного материала» конструкторы избрали модель RS5, колесную базу и высоту крыши которой они в целях уменьшения массы обрезали на 150 и 40 мм соответственно. Дополнительный оздоравливающий эффект оказало удаление задних кресел, также повсеместное внедрение алюминия и карбонового волокна, из которого сделан капот, задняя дверь, спойлеры и ряд других частей.
В салоне - 18-килограммовые кресла, оснащеннные раллийными ремнями с несколькими точками преднатяжения, стопроцентно цифровой экран, способный работать в «нормальном» и «гоночном» режиме, также сетевое радио, использующее мобильную связь для подключения к станциям по всему миру.