Инновацией тут является установка первого сцепления меж V-образным шестицилиндровым безнаддувным движком рабочим объемом 3.5 литра и электродвигателем.
В итоге такового конструктивного решения была реализована коробка, все составляющие которой работают как одно целое, как единая карданная передача, передающая вращающий момент на главную передачу заднего моста. Благодаря этому у водителя появляется неизменное «чувство автомобиля», которое сохраняется при всех режимах движения.
Тяговый электродвигатель гибридной силовой установким обеспечивает дополнительный вращающий момент, работая вместе с поршневым движком, когда требуются наибольшие тягово-динамические свойства. Также он может перебегать в режим генератора и обеспечивать как заряд аккумуляторной батареи, так и рекуперацию кинетической энергии при движении накатом и торможении, которая по другому рассеивалась бы в виде тепла. В определенных критериях Infiniti M hybrid может работать как электромобиль, другими словами приводиться в движение только одним электродвигателем.
Кстати, о нем. Infiniti вводит несколько новых технологий, посреди которых «многослойные» литий-ионные батареи (Li-ion), которые, при тех же размерах, что и классические, обеспечивают вдвое огромную энергоотдачу. Мультислойная структура существенно улучшает остывание батареи.
Infiniti M hybrid планируется продавать в 33 странах мира. Начало продаж в США намечено на весну 2011 года. У официальных русских дилеров марки, стоит считать, эта модель появится приблизительно через год.