В Saab убеждены, что к 2015 году в мире будет раз в год продаваться до полумиллиона электромобилей, и шведы не хотят упускать этот формирующийся рынок.
Потому на автомобильном салоне в Париже воскрешенный шведский бренд представил собственный 1-ый стопроцентно электронный автомобиль — ePower, сделанный на базе 9-3 в кузове спортивный универсал.
Этот электромобиль станет тестовом макетом посреди семидесяти ему схожих, созданных для суровых полевых испытаний. Способности машины будут оценены в реальных критериях с целью предстоящего серийного производства. Производители хотят добиться дистанции пробега без подзарядки в 200 км, вероятной благодаря использованию комплекта литий-ионных аккумов мощностью 35.5 кВт.
Saab утверждает, что батареи, применяемые в ePower, способны служить в протяжении 10 лет в обыденных режимах разрядки и подзарядки. Пополнение припасов энергии будет происходить за 6 часов от домашней сети.
Электромотор переднеприводного ePower обладает мощностью 184 л.с. Наибольшая скорость авто составляет 150 км/ч, а до сотки он разгоняется за хорошие для электромобиля 9.5 секунд.
Одно из немногих различий электронного 9-3 от собственного бензинового близнеца заключается в модифицированном рычаге переключения передач, у которого предвидено четыре положения: движение, нейтраль, парковка и задняя передача. Соответственно, на панели инструментов появилась информация о заряде, расходе мощности аккума и припасе хода. Появился и электронный стояночный тормоз.