Фольксваген представил Passat седьмого поколения

2011 Фольксваген Passat
2011 Фольксваген Passat
2011 Фольксваген Passat

Новинка соединяет внутри себя черты автомобиля и универсала, и ее реализации стартуют уже посреди ноября.

Какие произошли конфигурации? Во-1-х, благодаря совсем новенькому дизайну фронтальной части, ширина автомобиля сейчас составит 1.820 мм, а его длина – 4.769 мм (в кузове «универсал» — 4.771 мм).

Во-2-х, все комплектации - Trendline, Comfortline и Highline Passat - стали богаче. Сейчас, к примеру, в базисной версии с турбодизелем все авто имеют систему «старт-стоп», также систему рекуперации энергии (в базисных комплектациях с двигателем внутреннего сгорания инсталлируются опционально). Все бензиновые и газовые движки в других комплектациях также имеют функцию рекуперации энергии.

В-3-х, все 10 движков (мощностью от 105 до 300 лошадиных сил) стали экономичнее до 19%. Самый слабый, при всем этом (1.6 TDI, 105 л.с. и 250 Нм) расходует всего только 4.1 литра на 100 км пути.

В лучших комплектациях новый Фольксваген Passat имеет функцию автоматического торможения City и функцию определения вялости водителя. Не считая того, новинка может повытрепываться системой Dynamic Light Assist, которая позволяет в купе с биксеноновыми фонарями производить движение с повсевременно включенным далеким светом. Через камеру система распознает встречные авто, также авто, идущие впереди, и автоматом затемняет только нужные участки, что обеспечивает наилучшую освещенность дороги практически во всех ситуациях.

Но позаботились инженеры не только лишь о водителе. В «Пассатах» последнего поколения установлены задние сидения, отодвигаемые из багажника, сцепные устройства, выдвигающиеся нажатием кнопки, также боковыми окнами из безосколочного шумопоглащающего стекла.