Введение повышающего коэффициента при расчете транспортного налога для автомобилей старше 5 лет, предложенное Минпромторгом, затронет 25 миллионов 350 тыщ россиян.
К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат», посчитавшие количество автомобилей в Рф, выпущенных до 1 января 2006 года. По состоянию на 1 июля 2010 года на долю машин старше 5 лет приходилось три четверти российского автопарка. Всего в Рф записанно 33.8 миллиона машин.
По инфы агентства, 86% от общего числа российских машин, зарегистрированных в Рф, были выпущены ранее 2006 года. При всем этом самые старенькые авто - марки «Москвич», все они старше 5 лет. Дальше следуют «ГАЗ» и «Ока» (по 94 процента от общего числа этих машин), «УАЗ» (87 процента) и «ВАЗ» (82 процента).
Толика автомобилей старше 5 лет посреди всех импортных машин в Рф составляет 59%. Самые старенькые забугорные бренды в русском автопарке:
Ауди - 85.5% Тоета - 82.6% Мерседес-бенз - 82% Фольксваген - 76.4% Honda - 72.3%Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил удвоить базисную ставку транспортного налога в Рф для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для других машин расчет транспортного налога подразумевается создавать исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей эталона «Евро-4» коэффициент будет равен единице - другими словами, базисная ставка на такие тс остается постоянной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7, для «Евро-3» - 1,2, «Евро-2» - 1,6.
При всем этом обладатели автомобилей старше 5 лет сумеют обратиться в особые центры для того, чтоб установить экологический эталон тс. В случае соответствия автомобиля нормам «Евро-2», «Евро-3» либо «Евро-4», базисная ставка будет снижена.