Движок остался не тронутым. В технической части только перенастроен электрический блок управления и появилась спортивная система забора воздуха.
Также выпускная система была заменена на более производительную, выполненную из нержавеющей стали.
В конечном итоге, мощность 3.7-литрового V6 возрасла на 32 лошадиные силы и сейчас составляет 365 л.с., а вращающий момент – 400 Нм.
Для комфорта штатная подвеска была стопроцентно заменена на настраиваемую спортивную так, что при обыкновенном режиме движения комфорт в салоне нисколечко не снизился, но при переходе в спортивный режим маневренность существенно превосходит базисную.
Появились новые колеса и шины. Установлены 20-дюймовые Barracuda, окрашенные сочетанием матового темного и белоснежного лака от Tzunamee Racing. Не обошлось и без спортивных шин Verdestein размерности 245/35 впереди и 275/30 сзади.
Цена тюнинга не сообщается.