Волжский автозавод решил начать активную рекламу собственной продукции, чтоб привлечь новейшую аудиторию, которая ранее не думала о покупке автомобиля.
Также задачей маркетинговой кампании автозавода станет «изменение самосознание» сторонников бренда.
«Благодаря видеоклипам, транслирующимся по телеканалам, клиент «Лады» уже не будет считать себя лузером и может быть уверен, что его выбор оправдан и рационален» - считает директор по наружным связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.
А именно, в маркетинговой кампании будет изготовлен акцент на малую стоимость автомобилей Lada и доступность их ремонта.
Не считая того, «АвтоВАЗ» подготовил ряд статей для деловой прессы, в каких разъясняется, «что российский автопром важен для страны», так как в производстве машин задействованы разные секторы экономики от металлургии до легкой индустрии. Такая маркетинговая кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в очах бизнес-сообщества.