Невзирая на требование германского Центра по защите от нерадивой конкуренции, компания Опель приняла решение не прекращать действие маркетинговой кампании, посвященной «пожизненной гарантии» на свои авто.
Напомним, что ранее ведомство именовала рекламу кампании Опель обманом, заявив, что ее звучное заглавие стопроцентно не соответствует ее условиям. К примеру, «пожизненные» гарантийные обязательства на новые авто действуют исключительно в течение первых 160 тыщ км пробега либо до того момента, как обладатель продаст свою машину. Не считая того, гарантия покрывает все расходы на запчасти только на протяжении 50 тыщ км, после этого автолюбителю придется без помощи других оплачивать ремонт.
«Как и неважно какая гарантия на авто, наша имеет свои условия и эти условия объяснены максимально ясно», - заявил вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Алейн Виссер.
В случае отказа закончить эту маркетинговую кампанию, Центра по защите от нерадивой конкуренции обещал подать на Опель в трибунал.