Пока новенькая механизированная коробка с 2-мя сцеплениями будет доступна только для 1.4-литрового турбомотора мощностью 135 лошадиных сил.
Разгон с нуля до «сотни» у таковой машины займет 8.2 секунды, что на 0.2 сек резвее, чем у версии с механической КПП. Расход горючее тоже на неплохом уровне - 5.5 литра горючего в смешанном цикле на 100 км пути (версия с «механикой» ела 5.6 л.).
Новенькая коробка будет иметь несколько алгоритмов работы, выбирать которые шофер сумеет с помощью селектора DNA на трансмиссионном тоннеле. Не считая того, шофер сумеет выбирать передачи вручную - при помощи селектора КПП либо подрулевых тумблеров.
Доплата за «робот» составит 1300 евро.