Автоконцерн хочет в два раза уменьшить количество поставщиков и перейти на универсальные автокомпоненты.
Внедрение инноваторских технологий, понижение издержек производства и увеличение свойства выпускаемых автомобилей – вот главные цели, которые преследует Форд Motor Company, объявляя свою политику унификации.
По сопоставлению с 2005 годом, когда компания Форд Motor сотрудничала с 3 000 поставщиками, на данный момент их осталось 1 500, а в наиблежайшие годы их количество уменьшится еще в два раза. Оставшиеся партнеры компании получат доступ к огромным объемам заказов и сумеют участвовать в разработке автомобилей Форд на более ранешних стадиях.
Не считая того, в рамках совершенствования производства компания Форд Motor хочет уменьшить количество собственных платформ с 25 до 9. По планам автоконцерна, уже к 2014 году 80% автомобилей, выпускаемых на заводах Форд, будут базироваться на 13 стандартных платформах.