Ужесточение процедуры проверки фронтальных антикрыльев на болидах Формулы-1 принудит практически все команды заносить конфигурации в конструкцию собственных машин.
Это вызвано требованиями со стороны управления McLaren и Мерседес прояснить ситуацию с антикрыльями команд Red Bull и Феррари. На бессчетных фото и видеозаписях приметно, что во время движения они практически касаются земли, что противоречит правилам чемпионата. К слову, новый тест могут не пройти не только лишь Red Bull и Феррари, да и другие команды.
Для проверки гибкости антикрыла до сего времени применялись грузы массой 50 кг, и крыло при всем этом должно прогнуться менее чем на 1 см. Сейчас же планируется использовать груз в 100 кг, а наибольшее отклонение крыла довести до 2 см.
Новенькая разработка проверки гибкости антикрыльев будет использована FIA уже на последующем шаге чемпионата, Гран-при Бельгии, который пройдет 29 августа.