В качестве базы применен высокочувствительный радар в купе с дальномером.
На базе приобретенных данных о находящихся перед автомобилях препятствиях, скорости сближения с ними, также траектории перемещения, принимается решение автоматом использовать тормозную систему автомобиля.
Перед этим система предупредит водителя о надвигающейся угрозы зрительными и звуковыми сигналами и, если шофер никак не отреагировал на предупреждение, а столкновение безизбежно - будут задействованы тормоза и активированы преднатяжители ремней. Последнее событие будет впрямую связано со скоростью замедления.
Кстати, о замедлении. Основной задачей электроники является плавное замедление, потому все расчеты выполняются с подабающим припасом по времени. Не считая того, чем более плавным будет понижение скорости автомобиля, тем наименьшей будет возможность сотворения аварийной ситуации и получения удара от идущих сзади авто.
Серийное применение разработки Nissan начнется в самое последнее время.