Бессчетные случаи отрыва колес от болида после аварий принудили Ассоциацию команд Формулы-1 (FOTA) удвоить число тросов, которыми крепятся колеса на болидах.
В прошлые выходные, к примеру, на Гран-при Германии не самая страшная катастрофа Витантонио Льюцци в квалификации привела к суровому инциденту, когда один из пилотов в последний момент успел увернуться от отлетевшего колеса болида Force India.
Тросы, прикрепляющие колеса к болиду, появились в Формуле-1 в 1999 году, после массовой аварии на старте Гран-при Бельгии 1998 года. Тогда столкнулись больше половины всех стартовавших машин, и на трассе оказалось неограниченное количество оторвавшихся колес.
За последние 15 лет от удара отлетевшего колеса два раза гибли люди.