Пару недель вспять на Фестивале скорости в Гудвуде Nissan представил 370Z с необыкновенным оформлением - на его кузове красовалась типичная летопись, наглядно демонстрирующая приемущество Nissan над 3-мя германскими марками: Бмв, Ауди и Porsche.
Почему-либо это задело только последнюю марку, и они обратились в трибунал. Сам же японский автоконцерн утверждает, что таким макаром только констатировал количество заездов на Нюрбургринге, в итоге которых автомобилями марки было побито время обозначенных 3-х германских марок.
Но официальная причина недовольства Porsche – неправомерное внедрение их товарного знака.
На этом сия история не завершилась. Это даже раззадорило японского автоконцерна, который на улицах Лондона развесил маркетинговые щиты под общим девизом «как одолеть немцев». На их изображалась надпить не имеющая ничего общего с автомобилями, но отдаленно задевающая германцев. К примеру, «Хорошая у германцев выходит колбаса».
Сейчас маркетинговые плакаты Nissan изучают надлежащие структуры, ответственные в Англии за рекламу.