GM открывает новый бренд - авто Драгоценная лошадка

GM открывает новый бренд - авто «Драгоценная лошадь»

Концерн Дженерал моторс желает выйти на китайский рынок с новейшей маркой авто - Baojun, которое переводится с китайского как «драгоценная лошадь».

Планируется, что это будут доступные пассажирские авто, построенные на совместном предприятии южноамериканского концерна с фирмами SAIC и Wuling Automobile (SGMW). Первой машиной, выпущенной под новым брендом, станет автомобиль GP5, сделанный Паназиатским техническим авто центром (PATAC) в Шанхае. Позже линейка моделей Baojun будет расширена за счет джипов и минивэнов.

Уже через два года СП SGMW рассчитывает продавать в Китае до 200 тыщ автомобилей Baojun раз в год.