Таким макаром, концерн Дженерал моторс уповает показать свою уверенность в надежности аккума.
Представители концерна убеждают, что после истечения восьмилетнего срока батарея продолжит исправно работать, правда ее емкость сократится приблизительно на 30 процентов.
Напомним, что реализации Шевроле Volt стартуют в США в декабре этого года. Автомобиль будет оснащаться 150-сильным электромотором, литий-ионными батареями и 1.4-литровым бензиновым мотором, который употребляется только для подзарядки аккумов в движении. Припас хода «Вольта» без помощи бензинового агрегата составит 64 километра.
В США, с учетом правительственной скидки на покупку экологически незапятнанного автомобиля, Шевроле Volt будет стоить чуток более 20 тыщ баксов. За последующий год планируется выпустить 40 тыщ гибридных «Вольтов».