Дизельный движок изменил наружность Nissan Murano

Дизельный движок изменил наружность Nissan Murano

Чтоб обеспечить мотор на «тяжелом топливе» дополнительным остыванием, пришлось поменять дизайн фронтальной части машины, чего хватило, чтоб кроссовер смотрелся как совсем новый автомобиль.

У Nissan Murano появился другой фронтальный бампер с увеличенными воздухопоглотителями, новые противотуманки, также более брутальная радиаторная решетка, которая прячет за собой 190-сильный 4-х цилиндровый агрегат рабочим объемом 2.5 литра. Наибольший вращающий момент в 450 Нм доступен с 2000 об/мин.

Работая в паре с адаптивным шестиступным «автоматом», расход горючего дизельного Nissan Murano составит 8.0 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Уровень выбросов CO2 – 210 гр/км.

Старт европейских продаж новинки намечен на сентябрь текущего года. Цена машины составит 42.6 тыщи евро.