Чтоб обеспечить мотор на «тяжелом топливе» дополнительным остыванием, пришлось поменять дизайн фронтальной части машины, чего хватило, чтоб кроссовер смотрелся как совсем новый автомобиль.
У Nissan Murano появился другой фронтальный бампер с увеличенными воздухопоглотителями, новые противотуманки, также более брутальная радиаторная решетка, которая прячет за собой 190-сильный 4-х цилиндровый агрегат рабочим объемом 2.5 литра. Наибольший вращающий момент в 450 Нм доступен с 2000 об/мин.
Работая в паре с адаптивным шестиступным «автоматом», расход горючего дизельного Nissan Murano составит 8.0 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Уровень выбросов CO2 – 210 гр/км.
Старт европейских продаж новинки намечен на сентябрь текущего года. Цена машины составит 42.6 тыщи евро.