Тоета обучит собственных клиентов воспользоваться напольными ковриками

Тоета обучит собственных клиентов воспользоваться напольными ковриками

Компания Тоета обратилась к своим дилерам с просьбой обучить клиентов верно устанавливать напольные коврики.

Дело в том, что представители автоконцерна обсудили более чем с 7000 обладателями «Тойот» случаи самопроизвольного, как им показалось, ускорения машин. Оказалось, что в большинстве случаев повинны в этом сами автолюбители: кто-то, к примеру, не представлял как работает активный круиз-контроль, а другие запамятовали вытащить стандартные ворсовые коврики при установке опциональных резиновых. А это, в свою очередь, может привести к тому, что педаль акселератора заблокируется.

В связи с этим в компании Тоета решили дать своим клиентам нужные познания, которые позволят им ездить на автомобилях неопасно.

Намомним, что в декабре-январе Тоета отозвала по всему миру более 9 миллионов автомобилей.